Идет загрузка
0%

Дегустация в торговой сети МЕТРО

Новости
17 декабря 2018

с 17 ноября по 25 ноября 2018 г. в магазинах сети МЕТРО (ул. Рябиновая и ул. Дорожная) проводилась дегустация кофе торговой марки FRESCO.

Цели дегустации - это расширение целевой аудитории, мотивация покупателя к пробной покупке, формирование устойчивого выбора в пользу дегустируемого продукта.

Многие покупатели не приобретают новые продукты (марки), потому что боятся, что новый вкус им может не понравиться, и они зря потратят деньги. Дегустации снимают этот барьер.

 

Продукты, которые предлагались на дегустацию:

 

  • Кофе FRESCO Arabica Blend 100 гр.

  • Кофе FRESCO Arabica Solo 100 гр. 

  • Кофе FRESCO doppio 100 гр.  

 

Во время дегустации промоутеры рассказывали о основных характеристиках каждого продукта, предлагали попробовать все три и выбрать именно тот, который понравится больше всего.

Кофе Frescoтм Arabica Blend — авторский купаж из особых сортов арабики: 60% Arabica Brazil Bourbon и 40% Arabica Brazil Santos, выращенных в Бразилии. Он обладает тонким сбалансированным вкусом.

Кофе Frescoтм Arabica Solo — крепкий, ароматный, насыщенный кофе, приготовлен из особого сорта бразильской арабики Brazil Bourbon.

Кофе Frescoтм Doppio — создан по уникальной технологии производства растворимого кофе высшего качества при которой молотый жареный кофе «арабика премиум» становится неотъемлемой частью каждого кристалла растворимого сублимированного кофе, что обеспечивает неповторимый стойкий аромат сразу на этапе заваривания.

По полученным отзывам от покупателей, наши продукты торговой марки FRESCO заслуживают высшей оценки. Мы уверены, что приобрели новых ценителей качественного кофе!