СЛАВКОФЕ на выставке ПРОДЭКСПО-2019
Новости
28 февраля 2019
С 11 февраля по 15 февраля 2019 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» проходила 26-ая международная выставка продуктов питания напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО - 2019 г».
После длительного перерыва, компания «СЛАВКОФЕ» приняла решение стать участником выставки, представив собственные торговые марки кофе и цикория, соответствующие уровню лучших мировых брендов.
На решение участвовать в выставке повлиял активный рост продаж не только на российском рынке по категории «кофе» и категории «цикорий», но и выход на международный рынок. Как правило экспортная деятельность развивается поэтапно, начинаясь с нерегулярного экспорта (пассивного), означающего поставку на экспорт пробных партий продуктов. Наблюдая за динамикой продаж, успешного развития направления экспорта, было принято решение перейти к активному экспорту, поставить цель расширить свои экспортные операции.
Деловая программа участия компании в выставке включала в себя не только проведение переговоров с покупателями, заинтересовавшимися продукцией компании «СЛАВКОФЕ», но и проведение встреч с действующими партнерами. Также были организованы переговоры с поставщиками сырья и с потенциальными поставщиками упаковочных материалов. Хочется отметить важную роль данной коммуникационной площадки для осуществления прямого диалога с партнерами, налаживания и развития новых деловых связей, обмена опытом и инновационными решениями с ведущими игроками рынка.
Компания «СЛАВКОФЕ», имея в своем арсенале:
- собственные торговые марки продуктов
- собственное производство
- собственные складские помещения
- систему гибкой маркетинговой политики
- выпуск, востребованных рынком качественных и интересных продуктов
заинтересовала новых партнеров, желающих развивать совместный бизнес
и укрепила взаимоотношения по действующим контрактам.
Результаты участия в выставки:
После длительного перерыва, компания «СЛАВКОФЕ» приняла решение стать участником выставки, представив собственные торговые марки кофе и цикория, соответствующие уровню лучших мировых брендов.
На решение участвовать в выставке повлиял активный рост продаж не только на российском рынке по категории «кофе» и категории «цикорий», но и выход на международный рынок. Как правило экспортная деятельность развивается поэтапно, начинаясь с нерегулярного экспорта (пассивного), означающего поставку на экспорт пробных партий продуктов. Наблюдая за динамикой продаж, успешного развития направления экспорта, было принято решение перейти к активному экспорту, поставить цель расширить свои экспортные операции.
Деловая программа участия компании в выставке включала в себя не только проведение переговоров с покупателями, заинтересовавшимися продукцией компании «СЛАВКОФЕ», но и проведение встреч с действующими партнерами. Также были организованы переговоры с поставщиками сырья и с потенциальными поставщиками упаковочных материалов. Хочется отметить важную роль данной коммуникационной площадки для осуществления прямого диалога с партнерами, налаживания и развития новых деловых связей, обмена опытом и инновационными решениями с ведущими игроками рынка.
Компания «СЛАВКОФЕ», имея в своем арсенале:
- собственные торговые марки продуктов
- собственное производство
- собственные складские помещения
- систему гибкой маркетинговой политики
- выпуск, востребованных рынком качественных и интересных продуктов
заинтересовала новых партнеров, желающих развивать совместный бизнес
и укрепила взаимоотношения по действующим контрактам.
Результаты участия в выставки:
- Высокая коммерческая эффективность:
- Выгодные контракты: