Идет загрузка
0%

СЛАВКОФЕ на выставке ПРОДЭКСПО-2019

Новости
28 февраля 2019
С 11 февраля по 15 февраля 2019 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» проходила 26-ая международная выставка продуктов питания напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО - 2019 г».

После длительного перерыва, компания «СЛАВКОФЕ» приняла решение стать участником выставки, представив собственные торговые марки кофе и цикория, соответствующие уровню лучших мировых брендов.
На решение участвовать в выставке повлиял активный рост продаж не только на российском рынке по категории «кофе» и категории «цикорий», но и выход на международный рынок. Как правило экспортная деятельность развивается поэтапно, начинаясь с нерегулярного экспорта (пассивного), означающего поставку на экспорт пробных партий продуктов. Наблюдая за динамикой продаж, успешного развития направления экспорта, было принято решение перейти к активному экспорту, поставить цель расширить свои экспортные операции.

Деловая программа участия компании в выставке включала в себя не только проведение переговоров с покупателями, заинтересовавшимися продукцией компании «СЛАВКОФЕ», но и проведение встреч с действующими партнерами. Также были организованы переговоры с поставщиками сырья и с потенциальными поставщиками упаковочных материалов. Хочется отметить важную роль данной коммуникационной площадки для осуществления прямого диалога с партнерами, налаживания и развития новых деловых связей, обмена опытом и инновационными решениями с ведущими игроками рынка.

     Компания «СЛАВКОФЕ», имея в своем арсенале:
     
     - собственные торговые марки продуктов
     - собственное производство
     - собственные складские помещения
     - систему гибкой маркетинговой политики
     - выпуск, востребованных рынком качественных и интересных продуктов
     
     заинтересовала новых партнеров, желающих развивать совместный бизнес
     и укрепила взаимоотношения по действующим контрактам.

 
Результаты участия в выставки:
  • Высокая коммерческая эффективность:
95% менеджеров отдела продаж отмечают, что достигли своих целей на выставке – установили и поддержали деловые контакты, нашли новых клиентов и рынки сбыта, презентовали новые продукты.
  • Выгодные контракты:
прямые переговоры с дистрибьюторами, федеральными и региональными сетями. Максимальный эффект от каждого контакта.